Как сообщается в инстаграм-аккаунте «Победы», пассажирам рейса DP6104 пришлось семь часов томиться взаперти в самолете из-за того, что аэропорт Стамбула в течение длительного времени не мог подогнать трапы к воздушному судну.
Представители «Победы» потребовали от турецких коллег «прекратить издевательство над россиянами» и «немедленно обеспечить трапы для клиентов рейса DP6104».
«Для аэропорта вашего статуса — „крупнейшего аэропорта Европы“ — настоящий позор в том, что вы не смогли обеспечить высадку для клиентов более чем за 7 часов!», — говорится в сообщении авиакомпании.
Представители «Победы выразили возмущение тем, что турецкие наземные службы оказались не готовы к последствиям снегопада и вовремя подогнать трап к судну.
«Через два часа после публикации „Победы“ аэропорт Стамбула сообщил о завершении „эвакуации“ людей из самолетов», — отмечает телеканал «Дождь»*.
Сильные снегопады в Турции прошли 24 января. Из-за метели жителям рекомендовали без особой необходимости не выходить из дома. Сейчас международный аэропорт в Стамбуле временно Twitter
.
Необходимо отметить, что к зимним снегопадам оказались не готовы не только турецкие дворники., но и российские коммунальщики. В некоторых регионах — например, в Петербурге, городские службы не смогли справиться с уборкой снега. Но вместо того, чтобы наладить работу коммунальщиков, власти обвинили критиков в публикации «проплаченных жалоб на гололед».
*Включен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов.
Свежие комментарии