- В апреле время начало снижаться, но все равно оставалось выше значений начала года, - отметили аналитики.
К концу апреля россияне тратили на новости в интернете в среднем уже более часа. Интерес вырос интерес к теленовостям. Социально-политические передачи и ежедневные новости в марте и апреле оказались в тройке лидеров жанра передач на российском телевидении, а их доля в общем объеме просмотра в день составила 18% и 14% соответственно. Больше только у сериалов - 23%.
Интернет-пользователи старше 12 лет в апреле потратили больше всего времени на соцсети - 21%, видео - 18%, мессенджеры - 15%. Общая аудитория интернета в апреле составила 97,5 млн человек от 12 лет (80%). В среднем каждый из них проводил в сети три часа и сорок минут. 90% потребления пришлось на мобильный трафик.
WhatsApp* стал лидером суточного потребления. Им пользовалось 57% (70,5 млн россиян). «Яндекс» на втором месте - 51,8% или 63,2 млн человек. На третьем месте Google - 46% или 56,1 млн. Затем "ВКонтакте" (VK) c 49,8 млн или 40,8%, за ним - YouTube с 47,7 млн или 39%.
В категории «видео» охват YouTube остался на уровне 90%. Обновленный Rutube прибавил 161% пользователей по сравнению с концом 2021 года - 16,4 млн человек.
*принаоежит компании Meta, признанной экстремистской в России
Свежие комментарии