На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Предприниматели просят уменьшить этикетки ради экономии бумаги

Изучить возможность изменения требований к маркировке продукции в России поручила подчиненным вице-премьер Виктория Абрамченко.

Как прокомментировал эту идею кандидат экономических наук, заведующий лабораторией Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Александр Абрамов, для производителей проблема бумаги и расходных материалов для печати существенна, однако удовлетворение их просьбы о сокращении площади информационных сообщений на упаковке может навредить потребителям. Он полагает, что если площадь этикеток сократят, покупатели не смогут прочитать содержимое, где указаны данные о составе продукта.

«Немножко тревожное предложение. Возможно, в плане бумаги и чернил есть проблема, но не хотелось бы, чтобы производители так ее решили», — цитирует слова эксперта радио «Спутник».

Экономист указал что данные о составе продукта на этикетке очень важны.

«Например, если человек покупает самые банальные конфеты с картинкой мишки косолапого, то существует как минимум три разновидности этой конфеты с разным составом», — пояснил он.

Нередко производители и без уменьшения этикетки пишут состав так мелко, что потребителям сложно прочитать текст.

«Не хотелось бы, чтобы проблемы с бумагой и чернилами привели к ухудшению этой ситуации», — резюмировал Александр Абрамов.

В качестве альтернативы экономист предложил печатать одну большую этикетку на всю партию продукции и размещать ее на плакате возле полки с товаром.

 

Ссылка на первоисточник
наверх