На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Продажи российского оружия падают третий год подряд

В 2017-м на продажу российского оружия пришлось 5% от общего объема реализации вооружения 100 крупнейшими компаниями по производству оружия в мире. В топ-100 входит девять российских компаний. Их продажи за год сократились на 6,5% - до 26,4 миллиарда долларов в 2020 году.

Как отмечается в исследовании, стремительнее всего рухнули продажи компании "Алмаз-Антей".

За год они сократились на 31%. На 11% рухнули продажи Объединенной судостроительной корпорации. В то же время Объединенная авиастроительная корпорация смогла нарастить объемы поставок на 16%.

По мнению экспертов, сокращение продаж связано, с одной стороны, с завершением программ вооружения, запущенных на 2011-2020 годы. С другой стороны, с проблемами в логистике, которые возникли в период распространения коронавируса.

В целом за год мировые продажи оружия выросли на 1,3% - до 531 миллиарда долларов. В исследовании отмечается, что продажи американских компаний за год выросли на 1,9%, достигнув 285 миллиарда долларов. На 41 американскую компанию, входящую в топ-100, приходится 54% объема продаж.

Увеличить продажи в 2020-м удалось и пяти китайским компаниям, входящим в топ-100. За год они нарастили объемы реализации своего вооружения на 1,5%, продав оружия на 66,8 миллиарда долларов. На китайские компании прошлось 13% объемов продаж.

Среди европейских компаний, на которые приходится 21% объема рынка, увеличить продажи в 2020-м удалось семи британским компаниям (плюс 6,2%) и четырем немецким (плюс 1,3%). А вот продажи шести французских компаний рухнули на 7,7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх