На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Россияне ищут брендовую одежду в секонд-хендах

Причем продажи растут во всех сегментах комиссионных магазинов: и в тех, где одежда продается "на развес", и там, где представлены люксовые бренды, пишет "Коммерсант".

Одна из покупательниц рассказала изданию, что приобрела несколько платьев и рубашку с вышивкой. За все отдала три тысячи рублей. Если бы она покупала такую рубашку в магазине, то только за нее одну пришлось бы отдать три тысячи рублей, отметила она.

О том, что клиентов стало больше, признаются и в самих комиссионных магазинах. Но и цены в них стали выше. В среднем, рост цен составил 20-25%.

Основатель люксового секонд-хенда отмечает, что в марте оборот вырос по сравнению с февралем в два раза. В магазине связывают это еще и с тем, что люди стремились инвестировать средства на фоне падения курса рубля в новую сумочку, которую впоследствии можно было бы выгодно продать по высокой цене.

Владельцы таких магазинов отмечают, что спрос на брендовую одежду хотя и вырос, но закупать сейчас ее стало сложнее. Не охотно и люди избавляются от своей старой одежды в период кризиса, полагая, что еще поносит старую одежду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх