На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Авиакомпаниям разрешили зарегистрировать в РФ находящиеся в лизинге самолеты

Документ опубликован на портале правовой информации. Изменения вносятся в Воздушный кодекс и отдельные законодательные акты.

Новый порядок устанавливается в связи с действиями недружественных стран по отношению к России с целью защиты национальных интересов и повышения устойчивости транспортной отрасли.

Самолетам присвоят российские сертификаты летной годности. Это позволит авиакомпаниям использовать парк иностранных самолетов для осуществления полетов внутри страны.

Напомним, что сейчас у российских авиакомпаний около 1,3 тысячи самолетов, более половины из которых зарегистрированы за рубежом, в частности на Бермудских островах. Из-за введения западных санкций российские авиакомпании не могут летать на этих самолетах впредь, так как Управление гражданской авиации приостановило действие сертификатов летной годности. Использование самолетов без этих сертификатов не допускается, пишет РБК.

В понедельник, 14 марта, было запланировано совещание в Росавиации, на котором решат, как дальше будут летать эти самолеты, пишет "Коммерсант".

Напомним, что на фоне событий на Украине страны Евросоюза ввели санкции против российских авиакомпаний, закрыв свое воздушное пространство для них. Было запрещено также предоставлять самолеты в лизинг российским авиакомпаниям, а также запчасти для ремонта воздушных судов. Под запрет попало также страхование и техобслуживание лайнеров. На фоне этих ограничений российским авиакомпаниям рекомендовали приостановить полеты за рубеж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх