На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

"Яндекс.Такси" в Казахстане подозревают в необоснованном завышении цен

Как уточнил первый зампредседателя ведомства Рустам Ахметов, компания берет комиссию в размере 17-20% от стоимости поездки, а также применяет динамичное ценообразования, поднимая тарифы в период непогоды и повышенного спроса на услуги такси. Если агентство докажет, что компания устанавливает чрезмерно высокие цены, агрегатор обяжут снизить комиссию на свои услуги.

"Цифровизация рынка такси привела к монополизации рынка, так как здесь маржинальность невысокая. Агрегаторы зарабатывают на увеличении объемов услуг. С другой стороны, чем выше спрос на услуги агрегатора, тем выше его цена. С этим связано и увеличение тарифов", - пояснил Рустам Ахметов. При этом он добавил, что на казахстанском рынке у "Яндекс.Такси" есть конкуренты. На рынке работает InDriver и другие таксомоторные компании.

В начале года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у агрегаторов такси объяснения, почему стоимость поездки в такси меняется в зависимости от телефона, с которого была вызвана машина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх