На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

ФАС: Ariel, Persil и Lindt продают в России товары иного качества, чем в странах ЕС

Об этом заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, пишет "Коммерсантъ". ФАС ожидает исполнения предупреждений в течение 30 дней.

Производители могут либо улучшить качество, либо нанести на упаковку товаров предупреждающие обозначения об отличии аналогичных товаров. Если исправлений не будет, то ФАС возбудит дело, предусматривающее штраф до 500 тыс.

руб.

Речь идет, во-первых, о стиральных порошках Ariel и Persil, которые при сопоставимой моющей способности имеют в России иную рекомендованную дозировку для аналогичных условий стирки. Она в полтора-два раза выше, чем рекомендованная на упаковке порошков, произведенных в Евросоюзе.

После проверки пяти марок шоколада Lindt оказалось, что содержание в каждом шоколаде от 12 до 14 органических кислот отличается в некоторых случаях на 100–220% от образцов, продаваемых в Европе.

По словам, замглавы ведомства Кашеварова, ФАС исходит из того, что при принятии решения о покупке потребитель руководствуется глобальной репутацией бренда.

«Мы не говорим ни о вкусовых качествах и так далее, мы говорим, что есть разное содержание в одних и тех же товарах, которые называются одинаково… Потребители вводятся в заблуждение», - сказал Кашеваров. Он также сообщил, что Федеральная антимонопольная служба предлагает внести в закон о защите прав потребителей изменения, согласно которым на упаковке продающегося в России товара, состав которого отличается от европейских аналогов, появилось бы специальное обозначение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх