На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Минздрав обнародовал правила общения диспетчеров скорых с пациентами с COVID

В документе говорится, что далеко не всем заболевшим будет оказано неотложное внимание врачей. Для того, чтобы бригада скорой выехала к пациенту, ему потребуется назвать «правильный» набор жалоб. Каждую из жалоб приравнивают к определенному количеству баллов, а оператор направляет вызов бригаде только в той ситуации, когда число таких баллов превысит 14, пишет Ридус.

Так, по три балла будет присваиваться за жалобы на температуру тела более 39 градусов, выраженную слабость, частоту дыхания 26 раз и более за одну минуту, рвоту от пяти и больше раз, а также частый и водянистый стул.

Независимо от количества набранной суммы баллов, оперативный вызов бригады скорой помощи в целях госпитализации полагается тем, кто сообщит о падении сатурации ниже 90%, беременности, гипертонии, перенесенном инфаркте миокарда, мерцательной аритмии, раке, заболевании крови, а также хроническом заболевании почек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх