На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Отыгрались на шоферах: работники компании «Грузовичкоф» жалуются на падение доходов

В Петербурге около 20 водителей «газелей» компании «Грузовичкоф» требуют выплатить им долги по зарплате. Водители ставят свои машины во дворах, отказываясь выходить на линию из-за резкого снижения выплат. А их руководство, в свою очередь, обещает объявить машины в угон.

Дело в том, что цены на услуги «Грузовичкоф» с 10 июля резко упали по причине проведения этой компанией рекламной акции, призванной продемонстрировать лояльность своим клиентам.

А поскольку водители получают 48% от прайса своей компании, то уровень их доходов упал с 3-4 тысяч рублей в день, до 1,5-2 тысячи за 3 заказа. К тому же они заправляют рабочие машины за свой счет, сообщает сетевое издание «Фонтанка».

В «Грузовичкоф» принимают не только безналичную оплату, которая поступает в компанию напрямую, но и наличные деньги, которые водители сами сдают в свою контору, причем в случае задержки с них взимается штраф. Работники жалуются, что часто вместо обещанных 48% им платят только 30%.

Не лучше обстоит дело и у других работников компании. «Мы пообщались с коллегами. В ремзонах компании выдают только аванс. Логистам платят тоже только авансы, раз в неделю по 10 тысяч рублей. А получали они 80 тысяч в месяц», - рассказал один из водителей.

Интересно, что из 600 водителей, выразивших свое несогласие, в Санкт-Петербурге работают всего 20-25 человек. Причем, руководство компании на уступки не идет: сразу после того, как водители заявили о своей позиции, их внесли в черные списки, удалили из общих чатов и заблокировали в рабочем приложении. А заодно в пресс-центре «Грузовичкоф» пояснили, что ничего им не урезали, что они все придумали, а по итогам месяца за счет увеличения количества и плотности заказов получат столько же.

«Иными словами, предлагают пахать вдвое больше за те же деньги…» - комментирует ситуацию блогер Александр Горбунов.

На самом же деле, проблема в ином. По данным «Фонтанки», дела в компании идут плохо: чистая прибыль сократилась с 7 млн рублей в 2020 году до 200 тысяч рублей в 2021. Какие уж тут зарплаты!?

 

Ссылка на первоисточник
наверх