На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Известия

1 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Радченко
    Честно - уже так надоели эти фильмы, точнее, диссонанс между сотрудником нарисованным, прям идеальным и тем, что в го...Детектив или филь...
  • Античубайс777 родионов
    Разрешите вас перебить", — обратился Штирлиц к группе беседовавших  иностранцев в руководстве российских компаний. Вы...Иностранцы в руко...

Клиенты банков атаковали ЦБ жалобами на санкции

Как отмечает Forbes со ссылкой на данные ЦБ РФ, клиенты чаще жаловались на банки и брокеров, а количество обращений по поводу кредитования, наоборот, сократилось.

В общей сложности за полгода клиенты подали в ЦБ 198 500 жалоб. При этом порядка 33 000 жалоб (16,7%) от потребителей финансовых услуг и инвесторов были связаны с деятельностью банков и брокеров, работа которых оказалась затронута влиянием санкций.

При этом именно «санкционные» жалобы дали за полгода прирост в 36% в общей массе обращений в ЦБ.

Чаще всего в жалобах на банки фигурировало недовольство клиентов сложностями с валютными переводами, а также введением комиссий по счетам в валюте и проблемами со снятием валютных вкладов.

Значительно увеличилась доля недовольных проблемами с обращением ценных бумаг в связи с введением санкций.

Между тем, количество обращений по поводу кредитования упало на 21%. Регулятор полагает, что такая ситуация связана с тем, что за время действия санкций объем потребительского кредитования в России сократился.

В ЦБ также не исключают, что меры, принятые регулятором против навязывания дополнительных услуг, оказались достаточно эффективными.

Серьезную проблему до сих пор представляет собой работа микрофинансовых организаций и последствия кибермошенничества. Количество жалоб на них выросло соответственно на 14,4% и в 1,8 раза.

На страховые компании клиенты, как правило, жаловались из-за проблем с оформлением электронных полисов ОСАГО и отказов страховщиков от заключения договоров. Общее количество таких жалоб увеличилось на треть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх